История бренда Шевиньон

История бренда Шевиньон CHEVIGNON


1979 : два друга Ги Азулай и Шарль Шевиньон   основали бренд Chevignon .

1984 : Создание серии "Потертая Кожа"  и одежды для детей.

1990 : Выпуск сигарет марки Chevignon , эта сигарета вызвала очень много споров среди публики.

1991 : Прекращение выпуска сигарет под маркой " Chevignon " .

1995 : Известный французский бренд Naf Naf покупает бренд Шевиньон .

2000 : Шевиньон выпускает духи под одноименным названием.

На сегодняшний день существуют  2 парфюмерных линии  Шевиньон :   «Легенда » и «Безлимитный ».



ИСТОРИЯ CHEVIGNON



Именно благодаря Ги Азулаю и Шарлю Шевинону появился это бренд в 1979 году.

Ги Азулай был очень творческим ребенком. Он не желал оставаться на  школьной скамье и  был исключен из школы в возрасте 15 лет , этот сын кладовщика и предпоследний в семье из шести детей ,  стал работать на швейной фабрике где вскоре и начал кроить свои куртки .

Большой поклонник американской культуры и постоянный искатель, в свои неполные 20 лет он создает дизайн куртки, ставшей впоследствии очень знаменитой : копия куртки авиатора  американской армии , которая искусственно состаривалась и предлагалась к продаже во всех цветах.

Деньги на продвижение он заимствовал у двоюродного брата. Имя брата и стало именем предприятия: Шарль Шевинон. Это ностальгия по старой Франции которая гармонично сосуществует с американской мечтой.

 Своей знаменитой курткой он расчитывает привлечь клиентов-мужчин в возрасте от 25 до 35 лет.

В 1984 Chevignon запускает линию изделий из искуственно сотаренной кожи, а также детскую линию одежды, это способствует развитию бренда. Здесь мы видим стратегию бренда: охватить как можно больше людей, в частности детей и подростков, для которых предлагаются футболки и джинсы Chevignon .

10 лет спустя , бренд был куплен другим французским брендом Naf Naf , что позволило ему развиться еще больше.

Chevignon несмотря на принадлежность к бренду НафНаф сохраняет свое место на рынке  и является одним из ведущих брендов в своем сегменте.

В 2000 году Chevignon рашает начать развитие нового направления, создав свою парфюмерную линию.

Chevignon продается в 170 французских  магазинах и 950 магазинах  в 50 различных странах . Кроме того, бренд имеет 40 своих фирменных магазинов во Франции.