История бренда Шевиньон
История бренда Шевиньон CHEVIGNON
1979 : два друга Ги Азулай и Шарль Шевиньон основали бренд Chevignon .
1984 : Создание серии "Потертая Кожа" и одежды для детей.
1990 : Выпуск сигарет марки Chevignon , эта сигарета вызвала очень много споров среди публики.
1991 : Прекращение выпуска сигарет под маркой " Chevignon " .
1995 : Известный французский бренд Naf Naf покупает бренд Шевиньон .
2000 : Шевиньон выпускает духи под одноименным названием.
На сегодняшний день существуют 2 парфюмерных линии Шевиньон : «Легенда » и «Безлимитный ».
ИСТОРИЯ CHEVIGNON
Именно благодаря Ги Азулаю и Шарлю Шевинону появился это бренд в 1979 году.
Ги Азулай был очень творческим ребенком. Он не желал оставаться на школьной скамье и был исключен из школы в возрасте 15 лет , этот сын кладовщика и предпоследний в семье из шести детей , стал работать на швейной фабрике где вскоре и начал кроить свои куртки .
Большой поклонник американской культуры и постоянный искатель, в свои неполные 20 лет он создает дизайн куртки, ставшей впоследствии очень знаменитой : копия куртки авиатора американской армии , которая искусственно состаривалась и предлагалась к продаже во всех цветах.
Деньги на продвижение он заимствовал у двоюродного брата. Имя брата и стало именем предприятия: Шарль Шевинон. Это ностальгия по старой Франции которая гармонично сосуществует с американской мечтой.
Своей знаменитой курткой он расчитывает привлечь клиентов-мужчин в возрасте от 25 до 35 лет.
В 1984 Chevignon запускает линию изделий из искуственно сотаренной кожи, а также детскую линию одежды, это способствует развитию бренда. Здесь мы видим стратегию бренда: охватить как можно больше людей, в частности детей и подростков, для которых предлагаются футболки и джинсы Chevignon .
10 лет спустя , бренд был куплен другим французским брендом Naf Naf , что позволило ему развиться еще больше.
Chevignon несмотря на принадлежность к бренду НафНаф сохраняет свое место на рынке и является одним из ведущих брендов в своем сегменте.
В 2000 году Chevignon рашает начать развитие нового направления, создав свою парфюмерную линию.
Chevignon продается в 170 французских магазинах и 950 магазинах в 50 различных странах . Кроме того, бренд имеет 40 своих фирменных магазинов во Франции.
1979 : два друга Ги Азулай и Шарль Шевиньон основали бренд Chevignon .
1984 : Создание серии "Потертая Кожа" и одежды для детей.
1990 : Выпуск сигарет марки Chevignon , эта сигарета вызвала очень много споров среди публики.
1991 : Прекращение выпуска сигарет под маркой " Chevignon " .
1995 : Известный французский бренд Naf Naf покупает бренд Шевиньон .
2000 : Шевиньон выпускает духи под одноименным названием.
На сегодняшний день существуют 2 парфюмерных линии Шевиньон : «Легенда » и «Безлимитный ».
ИСТОРИЯ CHEVIGNON
Именно благодаря Ги Азулаю и Шарлю Шевинону появился это бренд в 1979 году.
Ги Азулай был очень творческим ребенком. Он не желал оставаться на школьной скамье и был исключен из школы в возрасте 15 лет , этот сын кладовщика и предпоследний в семье из шести детей , стал работать на швейной фабрике где вскоре и начал кроить свои куртки .
Большой поклонник американской культуры и постоянный искатель, в свои неполные 20 лет он создает дизайн куртки, ставшей впоследствии очень знаменитой : копия куртки авиатора американской армии , которая искусственно состаривалась и предлагалась к продаже во всех цветах.
Деньги на продвижение он заимствовал у двоюродного брата. Имя брата и стало именем предприятия: Шарль Шевинон. Это ностальгия по старой Франции которая гармонично сосуществует с американской мечтой.
Своей знаменитой курткой он расчитывает привлечь клиентов-мужчин в возрасте от 25 до 35 лет.
В 1984 Chevignon запускает линию изделий из искуственно сотаренной кожи, а также детскую линию одежды, это способствует развитию бренда. Здесь мы видим стратегию бренда: охватить как можно больше людей, в частности детей и подростков, для которых предлагаются футболки и джинсы Chevignon .
10 лет спустя , бренд был куплен другим французским брендом Naf Naf , что позволило ему развиться еще больше.
Chevignon несмотря на принадлежность к бренду НафНаф сохраняет свое место на рынке и является одним из ведущих брендов в своем сегменте.
В 2000 году Chevignon рашает начать развитие нового направления, создав свою парфюмерную линию.
Chevignon продается в 170 французских магазинах и 950 магазинах в 50 различных странах . Кроме того, бренд имеет 40 своих фирменных магазинов во Франции.